Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
21 марта 2011, 16:47 Распечатать

Компания "Google" разрабатывает обширную программу расширения присутствия РПЦ МП в Интернете


РПЦ МП начала переговоры с компанией "Google" о создании сервиса онлайн-экскурсий по монастырям и храмам, сообщает деловая газета "Маркер".

Информацию о переговорах подтвердила пресс-секретарь "Google" Алла Забровская, подчеркнув, что переговоры находятся в начальной стадии.

Одним из первых монастырей, по которому можно будет пройтись, не вставая из-за стола, может стать Саровская пустынь, рассказал "Маркеру" представитель РПЦ МП Сергей Чапнин. "Саров - закрытый город, и далеко не все паломники могут в него попасть", - объясняет Чапнин. В самом монастыре пока не раскрывают детали проекта. У обители уже есть аккаунты в сетях "Twitter" и "Facebook".

Примеру саровского монастыря следуют и другие обители. Они также создают себе сайты и аккаунты в соцсетях. Инициатива обычно принадлежит настоятелям. Оптина пустынь, к примеру, завела аккаунты в "Facebook", "Twitter" и "Livejournal". "Мы видим, что Интернет развивается, набирает обороты, и считаем, что нам нужно начинать общаться с людьми и через этот канал", - объясняют в редакции сайта монастыря.

РПЦ МП уже несколько лет осваивает интернет-пространство. В 2000-х начали активно развиваться интернет-сервисы. В 2005 г. появился сервис "Древо" — открытая православная энциклопедия, в 2007 г. — православная социальная сеть "Храмина". Два года назад РПЦ МП при поддержке "Google" создала свой видеоканал на "YouTube". Сейчас у него более 3,5 тысячи подписчиков. В нынешнем году появился коллективный блог "Мы".

Популяризировать православие в Интернете и соцсетях стараются также и частные лица. К примеру, в сети "В Контакте" набирает популярность приложение "Домашний иконостас". "Этот проект предназначен для вас - всех тех, кто по тем или иным причинам не имеет возможности посетить церковь", - написано в аннотации к приложению. Максим Немченко, директор компании-разработчика SM & Partners, пояснил "Маркеру", что приложение создано по заказу частного инвестора и в дальнейшем будет использоваться как платформа для благотворительных целей.


Ваше
имя:
Ваш
email
Тема:
 
Число:
 
Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст
 


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-21 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования