Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
16 февраля 2007, 11:47 Распечатать

Большой театр представил новую программу одноактных балетов с "религиозным подтекстом" под названием "Вечер американской хореографии"


В программу "Вечер американской хореографии", представленную 13 февраля на сцене главного театра России, кроме "Серенады" П. Чайковского в постановке Дж. Баланчина, вошли балеты "В комнате наверху" (хореография Т. Тарп) и "Misericors" (хореография К. Уилдона), сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru"

Второй и третий балеты имеют сугубо религиозный подтекст. Хотя бы потому, что точное название балета Т. Тарп - "В горнице", причем имеется в виду место Тайной вечери. Название взято из текста спиричуэлс. И хотя непосредственно госпел в спектакле не звучит (он заменен музыкой современного классика-минималиста Филиппа Гласса), но его настроение явственно ощущается.

"Misericors" - балет К. Уилдона - что в переводе с латыни означает "милосердный" выдержан в более "строгих", "сосредоточенных" тонах и создает "средневековое", литургическое настроение. Артисты появляются на сцене под музыку Арво Пярта - не только всемирно знаменитого композитора, но и глубоко верующего человека.

Прежде в подобном жанре ставил - еще более 80 лет назад - лишь выдающийся русский танцовщик и хореограф Леонид Мясин - воспитанник Сергея Дягилева. Он является хореографом балетов "Литургия" и "Мартин Лютер".


Ваше
имя:
Ваш
email
Тема:
 
Число:
 
Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст
 


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-19 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования