Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

ИА "ОСИНФОРМ": Южная Осетия без осетин? Комментарий христианина Аланской Православной Церкви Николая в связи с заявлением митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла


Комментарий ИА "Рес" православного христианина Аланской православной церкви Николая по поводу заявления в интервью каналу "Вести" председателя отдела внешних церковных связей МП, митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) о том, что "русские солдаты не для того проливали кровь в Южной Осетии, чтобы отдать эту землю в руки раскольнической церкви". 

После распада СССР и освобождения Южной Осетии от фашиствующей Грузии, глава православной общины Южной Осетии Александр Пухаев поехал в Москву, чтобы просить РПЦ взять под свой омофор православных христиан Южной Осетии и рукоположения в сан иерея. Ему был дан ответ, что Южная Осетия является канонической территорией Грузинской православной церкви. Все мы хорошо знаем, что Патриарх ГПЦ Илия Второй тогда благословлял все дела президента-фашиста З.Гамсахурдия. И, конечно же, сей ответ РПЦ был предательством по отношению к братьям во Христе. Далее православных алан (осетин) взяла под свой омофор РПЦЗ. Немного позже судьба занесла православных Южной Алании в греческую православную старостильную церковь, где, наконец-то, Алания обрела некогда утраченную архиерейскую власть. А после признания независимости РЮО Российской Федерацией 26 августа 2008 года, мы можем говорить о восстановлении Аланской Православной Церкви. 

Первое, что возмутило не только меня, но и всех граждан Южной Осетии, это то, что РПЦ приняла у себя ГПЦ, открыто поддерживающую фашиствующий режим Саакашвили. Это напоминает соглашение с актом предательства Христа Иудой Искариотским: ГПЦ говорит о любви к Христу и в то же время благословляет на "восстановление конституционного строя в Грузии" посредством превращения Южной Осетии в "Чистое поле", а РПЦ практически их в этом поддерживает или, по крайней мере, не высказывает слов осуждения.

Второе – в речи сего маститого архиерея не прозвучало даже субъективной оценки акта фашизма со стороны Грузии по отношению к осетинскому народу 7-12 августа 2008 года. И, конечно, митрополит Кирилл забыл о ранее сделанном выборе народа Южной Осетии – восстановление Аланской Православной Митрополии (Аланской Православной Церкви). Создается впечатление, что и для предстоятелей русской церкви тоже нужно "чистое поле" Южной Осетии без его народа для стяжания серебра. Сребролюбие – корень зла. Напомним, что Иуда, страдая именно этим недугом, предал Христа.
А самое главное, третье. Как сестры-церкви Русская и Грузинская православные церкви должны были восстановить, уничтоженную во время нашествия Тимурленга на Кавказ, Аланскую Православную церковь – сестру-церковь. Вместо этого, они делят территорию независимого государства, говоря о "канонической территории Грузинской церкви". Как мы знаем из истории церкви, каноническая территория каждой церкви распространялась на изначально сложившуюся территорию национального государства. И какое имеют право предстоятели вышеуказанных церквей навязывать народу Южной Осетии либо Иуду – ГПЦ, в лице предстоятелей фашиствующую, либо РПЦ – не скрывающую своей поддержки верхушке грузинской церкви в деле уничтожения осетинского народа как этноса. Одни думают о Южной Осетии без осетин, другие их поддерживают. 

И последнее, православный народ Южной Осетии более не собирается обращаться к РПЦ с просьбой принятия его под свой омофор. Надеюсь на то, что РПЦ изменит мнение и к народу Южной Осетии и к грузинской патриархии в русле вышеуказанных замечаний.

Источник - ГКИП

15 ноября 2008 г.


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-19 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования