Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"ТАЙНАЯ ВЛАСТЬ": Многие современные ритмы порождены служением культу cатаны


О том, что тяжелый ритм этой музыки позаимствован из ритуала самых черных в мире колдунов - африканских вуду - не знают не только поклонники современного рока, но и их родители...

"Я шаровая молния. Я проливаю дождь... Ты еще молод, но ты умрешь. Я не буду брать заложников и не поделюсь ни одной жизнью... Меня зовет колокол. Я забираю тебя в ад..."

Если процитировать вышеприведенные строки какому-нибудь юному любителю рок-музыки, не напевая при том мелодии, и спросить, что это, в ответ 9 фанатов из 10 только пожмут плечами. Английский, усвоенный в неполной средней школе, не позволит им узнать одну из самых популярных песен горячо любимой многими рок-группы "AC/DC" - "Hell’z Bells", название которой переводится как "Колокола ада". Ну а о том, что тяжелый ритм ее музыки позаимствован из ритуала самых черных в мире колдунов - африканских вуду - не знают не только поклонники современного рока, но и их родители.

Иначе говоря, наложенные на специально рассчитанный, веками используемый для этого ритм, слова песни запечатываются непосредственно в подсознание слушателей. А поскольку слово, независимо от того, на каком языке оно звучит, - единица всегда смысловая, именно смысл и укладывается в подсознании человека, которому, кстати сказать, тоже безразлично, в каком "оформлении" пришла информация: по-испански, по-древнеегипетски или на иврите. Усваивает-то подсознание именно смысл.

Эта тайна подсознания - едва ли не главная в психиатрии. В свое время ее объясняли и генной памятью, и тем, что якобы любое слово помимо смысла несет в себе гипнотический момент, но тайна осталась. С ней просто приходится считаться как с фактом.

Но вернемся к рок-музыке. Эта тема - неблагодарная. Потому что популярность рока все последние десятилетия в мире настолько велика, особенно среди подростков и молодежи, что даже намек на то, что возлюбленные звуки разрушающе действуют на человеческую личность и организм, может дорого обойтись автору подобной попытки.

И все-таки понять, каким образом рок влияет на личность человека, знать необходимо.

Далее перечисляются "голые" факты.

Еще несколько лет назад американские ученые-медики, возглавил которых доктор Дэвид Элкин, доказали, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка: сырое яйцо, положенное перед громкоговорителем на одном из концертов, оказалось через три часа "сваренным" всмятку.

Так называемый тяжелый металл приостанавливает рост растений, а в ряде случаев способствует их гибели.

Рыба, подвергнутая рок-обработке с одновременным миганием света, сдыхает и всплывает на поверхность водоема.

Установлено и то, что после трехчасового рок-концерта семиклассники были не в состоянии вспомнить таблицу умножения. А журналисты, задавшие в крупнейших рок-залах Токио зрителям простейшие вопросы: как вас зовут? где вы находитесь? который сейчас год? - не получили ни одного ответа ни от одного опрошенного!

Разрушительная сила такой музыки известна еще с 1979 года, когда в Венеции во время концерта Пола Маккартни рухнул деревянный мост. А группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии.

Еще в те годы голоса медиков и ученых, пытавшихся донести до фанатов, что ритм, частота, чередование света и темноты, нагромождение звуков, полностью взятых из древних черномагических обществ - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев, не были никем услышаны. Сегодня ученым остается лишь с грустью констатировать: "Мало что ускользает от всепроникающей стихии рок-музыки".

Не стоит при этом упускать из виду, что основная часть исследований американских медиков приходилась на времена "Битлз", которые играли на уровне мощности 500-600 ватт. А многие современные исполнители работают на уровне 70 тысяч ватт, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. При постоянном же или достаточно систематическом штурме человеческого мозга звуком в 120 децибел, тогда как наш слух рассчитан на 55 децибел максимум, происходят процессы, которые практически нельзя повернуть вспять.

Речь идет прежде всего о том, что уже после получасового пребывания, например, на дискотеке подростки впадают в состояние, близкое к гипнабельному, становятся восприимчивыми к магическим ритмам и заклинаниям, часто используемым в роке, полностью теряют над собой контроль - отсюда и неконтролируемые выбросы агрессии.

Понимают ли все это сами рок-музыканты? И если да, используют ли получаемую ими власть во зло?

Вот что говорят они сами.

Джимми Хендрикс: "С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь им вбить в голову все, что угодно" (из интервью журналу "Лайф").

Питер Тоунсшенд, солист группы "Who": "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить" (там же).

Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я..." (там же).

Что ж, тот, кто знает, что лежит в основе рок-ритмов, не станет особо удивляться явлению, которое описывается звездами: древние ритмы черной магии ведь и были изначально рассчитаны на то, чтобы вызывать духов зла! В христианстве это так и называется - одержание бесами. И конечно же, перед нами во весь свой рост встает дух насилия, дьявольский дух смерти.

Возникает вопрос: можно ли воздействие рока на психику человека объяснить только физиологическими причинами? Или действительно здесь действуют прежде всего силы мистические?

Сегодня все чаще, все настойчивее во всем мире звучит страшное слово - сатанизм. И в первую очередь там, где речь идет о молодежных проблемах. Могут ли не сыграть в этом отвратительном процессе сатанизации подростков свою роль ритмы и слова древних заговоров, позаимствованные у самых сильных в мире черных колдунов?..

Начнем с Джона Леннона, одного из первых рок-кумиров. Вот что рассказывает его биограф. Как-то во время гастролей в Германии в Страстную пятницу Леннон свесил со своего балкона гротескную фигуру распятого Христа, а затем начал сбрасывать на идущих мимо монахинь презервативы, наполненные водой, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Именно Леннон стал автором и ныне широко внедряемой в рок-музыку идеи: включения в грамзапись отрывков из "Евангелия от cатаны", записанных задом наперед или на высокой скорости и таким образом отправляемых вновь прямиком в подсознание слушателей. Апогеем и завершением его святотатства стал последний альбом "Битлз" - "Дьявольский белый альбом", выпущенный в 1968 году. А вскоре последовала и трагическая смерть Леннона.

Очень многие исполнители вполне сознательно используют в своей символике знаки cатаны. Видеть их можно у ансамбля "Кисс" (короли на службе дьявола), у Оззи Осборна, Криса де Бурга. Когда Питер Мэрфи из "Бау Хауса" поет на латыни "Отец, Сын и Святой Дух" задом наперед, даже у его самых горячих поклонников, по их признанию, появляется какое-то тягостное чувство... Ничего удивительного! Ведь именно так, задом наперед, читают христианские молитвы на своих черных мессах служители Церкви cатаны - организации, насчитывающей около 10 тысяч человек в одной только Америке и примерно столько же, увы, в России. И точно так же нет ничего удивительного в том, что посвящение в сатанисты происходит под музыку тяжелого металла.

Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой и мистической поддержкой мощных чернооккультных лож - таких как "Иллюминатор", "Всемирное Агентство колдунов ICCA", рок, кроме того, восходит исторически к музыкальным формам, рассчитанным на доведение людей до самоубийства (панк-рок). Знаменитый Джим

Моррисон серьезно заявлял, что одержим злыми духами. В 1970 году он женился на профессиональной ведьме, его свадьба сопровождалась распитием крови и, разумеется, рок-музыкой, спиритическими ритуалами. А годом позже музыкант был уже мертв...

Но, возможно, столь страшные последствия, совсем уж крайние, - удел самих музыкантов, но не их слушателей?

Дабы испытать на себе влияние дьявольского талисмана "эдди" своей любимой группы "Айрон Мейдон", 14-летний металлист Томми Салиман сделал его для себя сам, начал слушать любимую музыку и, дойдя до предела возбуждения, взял охотничий нож и убил свою мать, отрезал ей правую руку и снял скальп; затем отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло... Социально неадекватным мальчик не был, ни наркотиками, ни алкоголем не увлекался.

Еще один 14-летний фанат тяжелого рока дошел до такого исступления, что вырезал у себя на груди символ любимой группы - всем известное число "666" - и вслед за этим убил троих человек...

Доказан и полностью соответствует истине и тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии являются официальными членами сатанистской церкви, а большинство рок-групп принадлежит к той или иной люциферской религии. Над аудио- и видеозаписями, выпущенными ими, часто производятся демонические ритуалы (например ритуал приворота слушателей для повышения популярности). И ничего не подозревающий человек, принося в дом эту продукцию, в полной мере попадает под все прелести околдовывания, ощущает на себе влияние сил зла: становится раздражительным, агрессивным, ощущает склонность к сквернословию, непристойностям, бунту, самоубийству...

Что же делать в такой ситуации родителям, если их сын или дочь всерьез "зафанатели" от рока, тем более - от тяжелого металла?

Дело в том, что молодые люди, особенно на первой стадии своего увлечения, даже не подозревают правды о понравившейся им музыке. Это для них что-то вроде общепринятой игры. Опрос семи-, восьмиклассников подтверждает данный факт. На вопрос, почему рок часто называют дьявольской музыкой, ребята повально отвечают: "Просто так, для понта..." или "Может, и дьявольская, ну и что? Ерунда это все!"

Следовательно, единственное, что можно и необходимо сделать в этой ситуации, каков бы ни был выбор вашего чада, - довести до его сведения правду. Рассказать, кто и куда его на самом деле зовет и каковы могут быть последствия...

СН "Русское Небо" со ссылкой на газету "Тайная власть", февраль 2003г .


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-22 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования