Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"CORRIERE DELLA SERA": Я видела белый свет и моих не родившихся детей


Это сильнее ее. Шэрон Стоун рассказывает со слезами на глазах об инсульте, случившемся у нее 2 октября 2001 года. "Как говорят в гангстерских фильмах, у меня было впечатление, что меня ударили по затылку!", - восклицает актриса. От внезапной резкой боли она упала на пол в гостиной своего дома в Сан-Франциско. Ее муж Фил Бронштейн, директор San Francisco Chronicle, был в отъезде, а сын, которому в то время исполнился год, спал на другом этаже. "Было такое ощущения, как будто бы в меня выстрелили. Я сразу же поняла, в чем дело". Она раскрыла глаза. Она знала, что произошедшее с ней, могло быть следствием съемок нового фильма. В тот день ей не надо было ехать на киностудию. "Я начала вслух просить Бога, чтобы он позаботился о сыне Роне. Это наш приемный сын, он уже потерял свою родную мать, и я не знала, сумеет ли он пережить потерю второй матери. Я попросила, чтобы мне его принесли, но от звука его голоса у меня вновь заболела голова. Я тогда почувствовала, что меня притягивает какой-то белый свет, и я пошла в его направлении. Я не могу объяснить, что произошло. Меня куда-то затягивало. Я видела некоторых моих друзей и детей, которых я потеряла. Друзья говорили мне, чтобы я не боялась".

Сегодня Шэрон полностью восстановилась и вновь вернулась к съемкам. Все, кто вновь с ней встречаются после длительного перерыва, испытывают приятное удивление. Она сохранила прекрасную фигуру, а ее лицо не утратило классической красоты. Для женщины, которая побывала в аду и возвратилась оттуда, она выглядит прекрасно, хотя в ее взгляде угадывается определенная усталость. Она говорит спокойно. Взвешивает слова, но иногда теряет мысль (последствие перенесенного ею удара). Больше всего поражает ее обезоруживающая искренность. Поразительные перемены, если не знать, что ей пришлось пережить за последние пять лет. Замужество, сильный сердечный приступ у Фила Бронштейна, появление Рона и ее болезнь в прошлом году. Все эти события в основе ее преображения. Материнство ее смягчило. Пережитая ею драма изменила ее навсегда. Более зрелая, более мудрая, Шэрон больше не говорит о контрактах или сборах от проката фильмов. Безусловно, она всегда будет любить кино, свою профессию, но ее сын Рон и духовность заняли самое важное место в ее жизни.

Шэрон верит, что она выздоровела лишь благодаря молитвам. Но она говорит и о видении. В больнице врачи не могли поставить диагноз и хотели отправить ее домой. "Я теряла сознание, у меня были галлюцинации, в какой-то момент мне явилась бабушка, которая давно умерла. Она мне сказала, чтобы я не покидала больницу. И я настояла на том, чтобы там остаться. В конце концов, они поняли, что со мной произошло. Я убеждена, что бабушка спасла мне жизнь". Шэрон рассказывает о медленном и болезненном выздоровлении. Но самым главным стимулом к выздоровлению был ее сын Рон. "Его появление было для нас настоящим даром. У меня было несколько абортов, и поэтому мы решились на усыновление". Она хочет привить ребенку веру. Сама она верит и в буддийские и христианские учения. "Я объясню Рону, во что я верю сама. Но он сам будет выбирать, во что ему верить. Ему сделали обрезание, потому что его отец еврей, но он был окрещен и получил благословение от Далай-Ламы", - говорит она смеясь. Когда ей задают вопрос о возможности появления второго ребенка, Шэрон говорит, что все отдает в руки судьбы.

В настоящее время она подумывает о том, чтобы заняться режиссурой. Сейчас она пишет женский монолог под названием "Вставай и живи". "Я хочу рассказать, что нужно ценить жизнь. Я хочу поделиться обретенным опытом". Она больше не боится смерти. "Я ее уже видела". Материнство, киносъемки, участие в благотворительных акциях, вера. В свои 44 года Шэрон считает, что она знает жизнь. Она оспаривает голливудскую одержимость молодостью. "Если они не хотят работать с актрисами старше 40 лет, они самые большие кретины в мире".

17 января 2003 г.


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-20 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования